Sunday 15 August 2010

Помойный аристократик от графомании, Snob.Ru Андрей Наврозов

перепост из моего ЖЖ    http://snob-ru-x-files.livejournal.com/2404.html

August 5th, 16:13
Прошу любить и жаловать: г-н Андрей Наврозов, Snob.Ru с претензией на аристократизм (что уже смешно, так как корчить из себя аристократа в Англии, - где аристократия складывалась столетиями, при наличии королевской семьи, института наследных лордов и прочих атрибутах английской аристократии -, еврею-выходцу из России - нонсенс!)

Вот так этот аристократик--графоман дискутирует на сайте Snob.Ru

Наврозов (графоман): Елизаров не писатель, а ублюдок в духе Лимонова, что, увы, я понял после его ухода из Сноба, когда случайно наткнулся в интернете на рецензию прославившего его романа о Пастернаке. О, что бы я не дал, чтобы он хоть на денек вернулся!..Елизаров (писатель): Неврозов, иди на хуй!Наврозов (графоман: Просьба к администрации не удалять характерный комментарий!Елизаров (писатель): Поддерживаю!!! Неврозов должен быть там, куда послан!

* если сотрут, как обычно это делают на Snob.ru - жмакайте на скриншотики:




Довольно интересен и такой факт, что г-н Наврозов - выходец из семьи с традициями стукачества на более талантливых конкурентов по перу. Так сказать, впитал гадливость и паскудность с молоком матери.

Вот как вспоминал писатель Эдуард Лимонов про Льва Наврозова (отца недоделанного аристократика Андрея Наврозова)


"Пиком нашего с ним сближения был период, когда вышла статья Льва Наврозова в журнале «Время и мы», где злобно оспаривались Бродский и я. Неудачно выступивший в Соединенных Штатах с романом «Воспитание Льва Наврозова» (написанным по-английски!) Наврозов трагически ревновал американцев ко всем вновь прибывшим русским литераторам. Потому он не щадил соотечественников и поливал их грязью многословно и от души. Очевидно, он не выносил чужих успехов. Статья была страниц на сорок, грязная и завистливая. Однако среди аргументов, направленных против Бродского, были несколько очень близких к истине. Например, утверждение Наврозова, что неумеренно исключительное положение Бродского в американском обществе (такого не достиг ни один отечественный американский поэт!) объясняется не качеством его стихов. В переводах американцы всё равно ничего не могут понять в виртуозных и монотонных стихах Бродского, — резонно утверждал Наврозов. Бродский — непревзойдённый торговец собственным товаром, и, главное, ему помогла советская власть, бесплатно прорекламировав его: нашумевший суд за тунеядство сделал неизвестного известным человеком. С тех пор он удачно эксплуатирует эту историю.

Иосиф (Бродский *) был настолько разозлён, что наша встреча была назначена не в «Моцарте», а в греческом ресторанчике в Вест-Виллидже, где мы пили вино! Именно туда Бродский и принёс мне ксерокс-копию статьи Наврозова. До этого я не читал статьи и уже в ресторане просмотрел отчёркнутые Иосифом места. Что касается наврозовских выпадов против меня (обвинений в графоманстве, в эксгибиционизме, в том, что «Это я, Эдичка» не литература, что так нельзя, что это против правил), то позднее они заставили меня хохотать. Я всегда придерживался убеждения: что бы ни писали, лишь бы не умалчивали. Не показались мне трагическими и выпады Наврозова против Бродского. Но из вежливости (Бродский пригласил меня в ресторан, он платил) я выразил сочувствие и негодование. «Я бы набил ему рыло, если бы не моё больное сердце», — зло заявил Иосиф. Тогда впервые я увидел его разозлённым. Обычно отношение к миру было у него привычно-равнодушное. «Я бы тоже с удовольствием дал этому мозгляку в глаз», — слукавил я. «Ты здоровый. Встретишь его, дай ему в морду и за меня», — попросил Бродский. Я обещал ему. Когда мы расставались, уже на улице, у меня опять возникло ощущение, что ему не хочется уходить. Но роль обязывала. По-моему, мы даже обнялись." (с)



Для тех, кто в танке, поясню, что Бродский получил Нобелевскую премию по литературе, Лимонов стал известным писателем и бунтарём, а про семейство и "творчество" потомственных графоманов Наврозовых вы узнаете только посетив сайтик Snob.Ru. Они никому не известны. Даже более-менее приличных литературных произведений ни сын, ни отец Наврозовы не создали, а их графоманство и тщеславие могут вызвать только насмешки или жалость.

Продолжение следует...

No comments:

Post a Comment