Sunday 15 August 2010

Про Сноп.ру

перепост из моего ЖЖ                http://snob-ru-x-files.livejournal.com/1367.html

July 25th, 11:09
Бывший генеральный директор "Афиши" высказал свое мнение о проекте "Сноб".

- Самое бездарное и отвратительное из того, что за последний год случилось... И где есть целая сфера жизни, где работают люди, с которым я вообще не знаком и даже боюсь представить, как они выглядят, ...где случаются какие-то знакомые, вот проект "Сноб" и все, что с этим связано, мне кажется какоой-то катастрофической гадостью ужасной. Главным образом потому, что собрали за огромные деньжищи со всей Москвы милых, симпатичных, в том числе милых симпатичных интеллигентных одаренных людей, и заставляют их заниматься какой-то отвратительной чушью, которую они ненавидят. Я с таким никогда не сталкивался. Я там был однажды, снимали какую-то телепередачу для интернета с моим участием, я очень много людей знаю, которые там работают, и все они, человек 30, сочли необходимым ко мне подойти и и сказать, как же тут гнусно, как мы ненавидим то место, где мы работаем, Мне кажется, что когда тебе 26 лет и ты два года попроклинаешь место, где ты работаешь, а потом уже не проклинается, и ты уже к этому привыкаешь и превращаешься в человека-говно. Поэтому мне кажется, что худшее: что делает проект "Сноб" - это то, что они берут целую генерацию людей и за деньги подкупают их, чтобы они превращались в какой-то ужас.

No comments:

Post a Comment