Wednesday 1 September 2010

По заявкам телезрителей: «сионист Пидоров, тьфу, т.е. пианист Сидоров» (с)

перепост из моего ЖЖ: http://snob-ru-x-files.livejournal.com/4010.html

По заявке d_a_z_bastard представляю вам сноба-light г-на Владимира Генина
Погуглив немного, я набрёл на информацию про 53-х летнего пианиста, и мне даже стало его немного жалко. Впрочем, предоставлю слово самому г-ну Генину:


В 97м уехал в Германию и живу в Мюнхене. Про жизнь здесь (там?): в отличие от многих занимаюсь только музыкой, но в этой области приходится заниматься буквально всем. Научился не говорить "нет" и делать при этом все по-своему. Конкретно, я худрук музшколы в пригороде Мюнхена, там пытаюсь уже 4 года что-то удобоворимое создать с 12 учителями по различным инструментам. В отличие от этого некоторые мои приватные ученики по ф-но занимают первые места на крупных общегерманских конкурсах и не только германских, но мелких (соло и камерный ансамбль - кстати, вот это у них развито здорово с самых начальных этапов!), но таких двое уже поступили в Musikhochschule, из оставшихся 10-12 - двое знаимаются профессионально, остальные симпатичные и стараются заниматься в отличие от здешних норм (об этом как-нибудь в другой раз), но если бы мог их бросить - бросил бы.

Учу время от времени приходящих ко мне композиторов кино, довольно талантливых полудилетантов, но коммерчески гораздо более успешных, чем я

Вообще, подытоживая, я бы сказал: есть много своих сложностей, которые не объяснишь там (здесь). Самое проблематичное - отсутствие нужных связей, которые даже за 10 лет не нарабатываюстя, по крайней мере с таким характером, как у меня.

Как говориться, люди - там, в России, а условия для их жизни - здесь, в Германии. Многое из того, что можно было бы реализовать сейчас в России, здесь реализовать невозможно: равнодушие и узколобость. И нет денег.

Все, что я делаю - я делаю не на том уровне, на котором бы мог, и поэтому периоды энтузиазма сменяются периодами разочарования. И поэтому я с удовольствием работал для московского проекта, … Но деньги и в Москве найти не легко.

Конечно, удовлетворения мало, поскольку, была б моя воля, я бы не занимался столько всякой ерундой для выживания...

скриншотики:




А вот его сайт в интернете:

http://www.genin.info/


> Contacts его домашний адрес:

Vladimir Genin
Geisenhausener Strasse 43
81379 München
Deutschland


А так выглядит его квартирка на BingMaps.

На меня это навеяло тугую и кислую тоску (те, кто жил в немецкой провинции, меня поймёт). Как говорил один мой приятель, поживший в Германии и сваливший оттуда в Канаду: Германия – отличная страна, если бы не немцы.

Заметно, что г-н Генин не нашел себя на новом месте и не смог интегрироваться в новую жизнь. Жаль.

Продолжение следует...

No comments:

Post a Comment